Полку юных информатиков прибыло — Информатика без розетки
  • Рус
  • En

Полку юных информатиков прибыло

68_001.jpg
Юные информатики ГУО «Детский сад №2 г. Червеня»

Находить выход из лабиринта, декодировать информацию, выстраивать логические цепочки, а еще «слышать» и «слушать» друг друга, работать в команде, анализировать и обобщать информацию! Все это уже умеют делать воспитанники, которые успешно прошли в 2022/2023 учебном году обучение по программе объединения по интересам «Информатика без розетки». В торжественной обстановке каждому юному информатику вручили долгожданный сертификат.
«Проект интересен и детям и педагогам, т. к. включает разнообразные формы организации занятий: путешествия, квесты, викторины и т. д. Дети активны, потому что игра на занятиях выступает основным методом обучения. Наши «юные информатики» и не вспоминают про гаджеты. Практически каждое занятие мы с воспитанниками начинаем с танца под гимн "Информатика без розетки". Дети слова песни знают наизусть, это о многом говорит. Спасибо!»
ДЦРР №19 г.Молодечно
«Спасибо ПВТ за возможность генерировать идеи, культивировать и воплощать их в жизнь. Проект - замечательная инвестиция в будущее детей! А еще возможность каждому ребёнку быть в СИТУАЦИИ УСПЕХА. Мы с вами НА ОДНОЙ ВОЛНЕ ИНФОРМАТИКИ!»
ДЦРР №1 г.Лиды
«Выражаем огромную благодарность ПВТ за уникальный образовательный проект "Информатика без розетки". Несмотря на первый год участия у нас уже максимум впечатлений! Благодаря этому проекту наш ГУО "Детский сад №131 г. Минска" находится в режиме постоянного творческого поиска и открывает новые возможности и перспективы для дальнейшего развития детей».
Детский сад №131 г.Минска
Напомним, в нашем проекте дошкольникам не нужен компьютер! Задача педагогов – научить детей думать, анализировать, делать выводы. Мир гаджетов подождет.

Образовательная программа «Информатика без розетки» является эффективным инструментом для развития логического мышления у дошкольников. Так, количество детей с показателем высокого уровня развития умения правильно выполнять простейшие логические операции и строить логические суждения, среди тех, кто посещал кружок «Информатика без розетки», в среднем в 1,5 раза больше, чем у тех, кто не занимался.

Для того чтобы наши дети, выпускаясь из детского сада, могли уверенно приступить к учебной деятельности в школе, педагогам в детском саду необходимо «разбудить» в ребенке познавательную активность, в основе которой лежит развитие познавательного интереса. У детей, посещающих занятия кружка «Информатика без розетки», активно формируется познавательная мотивация и они демонстрируют к окончанию учебного года устойчивый интерес к процессу получения новых знаний.
«Только положительные эмоции и динамика развития воспитанников! Родители очень довольны, что есть такой курс. С удовольствием приходят и сами участвуют в "открытых" занятиях. Некоторых детей родители специально вечером приводят из дома на кружок, это показатель высокой заинтересованности. В индивидуальной беседе мне часто говорят, что "Информатика без розетки" в детском саду в сто раз лучше, чем кружок по подготовке к школе. Собственно это и есть подготовка к школе. Все очень довольны!»
Лошницкий детский сад Борисовского района

В добрый путь наши выпускники, будущее поколение белорусской ИТ-отрасли!

наверх